Фото: Andres Molina on Unsplash
Если вы переживаете, что сейчас в России осталось мало парфюмерных брендов, то вот вам — новый повод для гордости. Недавно появился новый нишевый парфюмерный бренд MY ALCHEMY Fine Fragrances сразу с десятью ароматами на выбор. Здесь и дурманящее пудрово-цветочное облако с цитрусово-карамельными верхними нотами и мускусно-иланговым шлейфом (парфюм Sweet Illusion), и тайная формула сновидений с нотами горького шоколада, табака и орехов (Royal Tobacco), и убаюкивающие специи в окружении благоуханных цветов и соленых морских брызг (House by the sea).
Фото: материалы пресс-служб
Сочетание нот миндаля и виноградного персика смешивается с мягкостью таитянского абсолюта ванили, магнолии и кедра. Окутанный элегантностью белого мускуса и амбры, абсолю бурбонской ванили может согреть все еще холодными вечерами и подарить энергию уже теплыми днями.
Полное погружение в пространственно-временной континиум, на полпути между реальностью и виртуальностью, где все будет продиктовано только сенсорными вибрациями томной и чувственной ольфакторной композиции.
И мужчинам тоже
Мужчины — существа довольно консервативные. Поэтому они редко когда экспериментируют, закупая и тестируя ароматные новинки. Обычно им достаточно одного, максимум двух вариантов парфюма. Часто — уже знакомого. И вот этот пункт сегодня выполнить не так-то просто — учитывая то количество зарубежных брендов, которые ушли из России. Но вот вам — отличная подсказка, как решить этот вопрос. Оказывается, у нас есть бренды, которые выпускают привычные «российскому носу» ароматы, которые привычные «российскому носу». Например, продукция бренда MARSO. Причем здесь надо отдельно отметить — это не реплика известных ароматов в чистом виде, а адаптированные ароматы по мотивам знакомых запахов, для людей с нашей ментальностью.