— Лера, давай сегодня поговорим не о работе, а о делах личных. Твой дочке уже семь. Какие уже сейчас видишь в ней таланты?
— Она пока все же еще малышка. Она все любит — и танцевать, и лепить, и рисует хорошо. Мы с мужем ее поддерживаем по всем направлениям. Отдали ее в детстве в школу балета, затем она пошла в школу искусств, где у нее есть и уроки по актерскому мастерству, и сценическая речь, и моделинг. А там, может, она будет врачом или инженером. В любом случае, мы с мужем ее поддержим.
Фото: материалы пресс-служб
— Вам есть о чем помолчать с супругом.
— Конечно, он спокойно к этому относится. Он дает мне отдохнуть, знает, что я потом все сама расскажу.
— Ты мечтаешь еще о парочке красивых малышей, возможности провести старость с любимым человеком и умереть с ним в один день?
— Конечно, все так, но у меня вторая дочка еще очень маленькая. Ей всего лишь полтора годика. Мы сейчас вообще ночами не спим. Это самое сложное в этом возрасте. Она еще просыпается по семь раз. Я пока про детей не думаю. Хочу подрастить эту. Но я молодая еще, там посмотрим, муж говорит, что он бы не отказался от мальчика. Думаю, лет через пять, как минимум, вернемся к этому вопросу (смеется).
— А дети не мешают твоей творческой профессии?
— Я не буду лукавить и говорить, что они прям помогают, но я вот сейчас подумала про своих подружек, тех, у кого в моем возрасте вообще нет детей. Они реально работают в музыке, добиваются своих целей, идут вперед. Я им где-то немного завидую.